Выбрать профессию и расу своего персонажа — дело непростое. Надеемся, эта информация поможет Вам определиться с выбором.

________________________________________________________

Воин

Воины они и в Балдердаше воины 🙂
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: берсерк, увертка, подножка, оседлать, бросок грязью, четвертая атака, рассечь, выбор противника, мастер второго оружия, обезоружить, второе оружие, перевязка.
Рекомендуемые расы: тролль, гигант, орк, человек, зомби, гном.

________________________________________________________

Вор

Ловкий и проворный, он может не только лишить тебя кошелька, но и жизни.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: повышенный урон, парирование, оседлать, атакующий стиль, ловушки, перевязка, бросок грязью, третья атака, двойной в спину, восстановление, второе оружие, бег, мастер второго оружия.
Рекомендуемые расы: хоббит, тиггуан, эльф, человек, дроу, орк.

________________________________________________________

Паладин

Воин света, который умеет не только махать оружием, но и владеет познаниями в светлой магии.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: обнаружение, транспорт, создание, целебная магия, увертка, второе оружие, оседлать, атакующий стиль, медитация, бег, повышенный урон, мастер второго оружия, обезоружить, третья атака, перевязка, блок щитом.
Рекомендуемые расы: гигант, человек, эльф, гном.

________________________________________________________

Назгул

Воин тьмы, противоположность паладинов.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: атакующая, иллюзии, транспорт, блок щитом, увертка, атакующий стиль, быстрая поправка, медитация, перевязка, таранный удар, бросок грязью, повышенный урон, парирование, обезоружить, третья атака.
Рекомендуемые расы: зомби, тролль, орк, человек.

________________________________________________________

Егерь

Лесной следопыт, как и друид, поклоняется Природе — суть его профессии направлена на защиту леса и его обитателей. Он вырос в лесу и по настоящему берет свою силу из природы. Он неплохо может обращаться с оружием, любит и понимает животных, а они могут ему помочь. Егерь — большой мастер прятаться и устраивать засады в лесу. Мастерство маскировки делает его неуловимым в лесной местности.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: толчок, увертка, засада в движении, перевязка, бросок грязью, повышенный урон, подножка, восстановление, обезоружить, второе оружие, обнаружить скрытых, атакующий стиль, быстрая поправка, мастер второго оружия.
Рекомендуемые расы: гигант, человек, орк, эльф.

________________________________________________________

Друид

Друид не просто поклоняется Природе — суть его профессии направлена на постепенное растворение в ней. В отличие от священников, друиды признают наличие бессмертной души не только у человека, но и у любого живого существа, естественно, включая деревья. Друиды считают себя хранителями древнего знания, разлитого в Природе, которая есть Творец и не принимают иных законов, кроме законов природы. По мнению друидов, все беды от того, что Человек нарушил свою внутреннюю гармонию, начав воспринимать себя как нечто отдельное от природы и способное преобразовывать ее по своему образу и подобию, наплевав таким образом на те многовековые циклы, которые Мать-Природа давно придумала, и придумала мудро. Вследствие этого друидическое вероучение проповедует уход от неестественно Измененного мира назад к истокам, очищение и слияние с природой.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: транспорт, обнаружение, иллюзии, толчок, увертка, парирование, выслеживание, бросок грязью, повышенный урон, вторая атака, оседлать, обезоружить, быстрая поправка, медитация, концентрация.
Рекомендуемые расы: дроу, эльф, тиггуан, человек, змей.

________________________________________________________

Маг

Маги специализируются на заклинаниях, преимущественно агрессивных. Маги имеют наиболее мощную магию из всех классов, и только они могут применять заклинание «очаровать». Они также обучены применять магические вещи, но боевые качества магов оставляют желать лучшего.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: магия улучшения, стихийная магия, дракон.магия, меч, быстрая поправка, медитация, бег, блок щитом, концентрация, оседлать, увертка, парирование.
Рекомендуемые расы: дроу, эльф, змей, человек.

________________________________________________________

Жрец

Жрецы (клерики) — наиболее ориентированный на защиту класс. Большинство их заклинаний фокусируются на лечении или на защите, что делает их незаменимыми помощниками в битвах с серьезным противником.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: вредная магия, меч, парирование, оседлать, блок щитом, увертка, быстрая поправка, бег, медитация.
Рекомендуемые расы: дроу, эльф, змей, человек, зомби.

________________________________________________________

Некромант

Некромант — это, наверное, самый таинственный персонаж. О нем почти нет достоверных фактов, а, как известно, незнание порождает большое количество догадок. Скорее всего его историю можно сформулировать так: это кто-то, в какой-то момент жизни посвятивший всего себя учению темной магии. От долгих дней, недель и месяцев, проведённых в местах обучения, некромант стал худым и бледным, однако, в какой-то момент он все же покинул свое пристанище, отправившись в путешествие, преследуя одному ему известные цели. Магия некромантов связана с поднятием мертвых или вызовом големов.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: создание, иллюзии, обнаружение, транспорт, дракон.магия, меч, парирование, увертка, быстрая поправка, медитация, привлечь внимание.
Рекомендуемые расы: дроу, змей, человек, зомби.

________________________________________________________

Алхимик

Алхимики специализируются на создании различных магических предметов, помогающих в бою (пилюли, зелья), а также изготовлении големов. Только настоящий алхимик сможет найти рецепт. Он также способен направить силу приготовленных зелий в кого-либо. Помимо этого, алхимик великолепно владеет магией управления стихиями.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: транспорт, быстрая поправка, бег, медитация, увертка, парирование, оседлать, концентрация.
Рекомендуемые расы: эльф, человек, алхимик.

________________________________________________________

Вампир (не рекомендуется для новичков)

Вампиры практически неотличимы от людей и могут даже скрываться среди них. Вы не можете узнать в человеке вампира до того, как он на вас нападет. Вы увидите, как появятся клыки: но уже будет слишком поздно. Вампиры — ночные создания. Прикосновение солнечного света губительно для них. Чеснок и кресты отпугивают вампиров. Легенды рассказывают о различных путях уничтожения этих существ. Самые известные способы: сжигание на костре, отрубание головы и осиновый кол в сердце. Кроме того, вампиры не способны лечиться обычным образом. Не рекомендуется для новичков.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: защитная магия, транспорт, магия усиления, вредная магия, блок щитом, толчок, повышенный урон, второе оружие, атакующий стиль, заточить, бросок грязью, быстрая поправка, медитация, мастер второго оружия, меч, обезоружить, третья атака, оборонительный стиль, бег.
Рекомендуемые расы: вампир.

________________________________________________________

Оборотень

Оборотни — бывшие люди, одержимые духами животных. Предпочитая отшельническое существование, оборотни живут небольшими родами, подобно стае волков, не допуская к себе посторонних. Тотемные звери — волк и медведь, всегда готовы прийти на помощь своему собрату по духу. В бою оборотень способен впускать в свое сознание дух зверя-покровителя, приобретая некоторые его черты. Высшие оборотни способны превращаться в волков или медведей, становясь страшным противником в рукопашном бою. Оборотни боятся огня и серебра, причем в форме зверя они гораздо более уязвимы к нему, нежели в человеческом обличьи, либо будучи одержимы духом. Становясь одержимым духом зверя, либо приобретая его форму, оборотень приобретает существенное сопротивление магии, особенно — магии разума, а также — устойчивость к ядам и болезням.
Рекомендуемые дополнительные умения при создании: магия усиления, бросок грязью, парирование, быстрая поправка, восстановление, мастер второго оружия, блок щитом, меч, подножка, обезоружить, подкрадывание, перевязка, второе оружие.
Рекомендуемые расы: оборотень.